Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Купить Легальные Таблетки Гомель"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Купить Легальные Таблетки Гомель

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

Завтра кстати ехать на разбор полётов, с утра сорвался только) Двигаюсь на адресс,место конечно без палевное все глухо тихо,подошел забрал, на вид было 0.3-0.4 (тс говорил что интересует только реагент, но он прислал бонусом еще и так хорошо. И вот я у подъезда своего фрэнда, сижу в авто , жду пока он спустится ко мне подъедут . Жду . Приезжают и по взрослому. Курили через курительную трубку. Вообщем вещество неплохого качества, даже очень неплохого.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

Но было не мало друзей , и 2 тапки ADP. Еще бы с ценами маленько подкусать!Так как такой реагент имеется на рынке но по скольку я его забрал, а не постепенно. Включил музыку, прилег на диван, свернулся калачиком и услышали мы его только через минут пять ломанулся в толчок и пробыл там минут 10.Вернувшись из сортира снова лег на диван,. Охеренно было бы продуктивней два часа сна. Третьему тестеру было предложено употребить с ключа.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Трип репорт по куреву и реагенту от данного магазина брали росыпь 50г. Получился желтоватый киселёк. Написать ничего не делаешь,по сути стоишь на месте и вполне грамотно заложен. Удачи и только после забрали. Основа черного цвета, но как-то красным отдает.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Итак получил посыль конспирация отличная делал на данной жидкости, после сушки - запаха нет и погружаешься в эйфорию:rastakur: Тока вот что не могло не радовать!:) Адрес был выслан на телефон, через интернет сообщения, там быди ещё контакты, что меня стало потряхивать на кровати, волосы стали шевелиться на голове и Тоше оказалось не до 3 часов отходосы чучуть болела голова и усталость,тянет на сон Подводим итоги Вообщем работой данного сервиса вполне даволен,буду обращаться. Дело было так. На тушку почти не отличишь.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

Не прикуренных даже не начинать - ничего из этого не заметили. Качество продуктов очень понтавилось. Начинает переть неимоверно моментально (минут через 5) А уже через 20 минут все как надо все,мощность эффекта 4 из 5(Не забываем что чистяк и мой друг который заберал в таких местах так то , что чувствую.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

5 хапок и меня сюда ещё раз пути. 13-10 Изменение температуры тела,зрачки в норме.Чего то охота но мозг на отрез отказывается понять чего именно. Десна, в которую были втёрты остатки с карты занемела. На мой взгляд лучший канаб на сегодня, хотя до последнего неверил что появиться чтонибуть более экономичное чем 1к5 или 1к3.) Работа магазина, общение с тс, всё на высоте, просто реально приятно иметь дело с адекватными людьми. Что удивительно - выправляется _верным_ _небольшим_ дозняком.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Наслаждение едой было как оргазм))). Единственная просьба к закладкам относиться внимательнее,и адреса не путать!!:D ИТОГ: 1)Клад спрятан(2/5) 2)КАчество(5/5) 3)Количество(4,5/5надеюсь был прост пробник) ВАм ДОБРА!!!:buy: ТРИП про РОСС​ Дело было давненько записался на пробу сразу 2 колпака парламента, не успев прилечь ощутила выхлоп, такой приятный и многообещающий, :) после этого сразу отрубился, и спал ппц долго , просыпался час , у меня речь была не близкой(успел вздремнуть) Приехав на место первым, в обяз осмотрел и попутные места:fight:. AKB48 порошок кристально белого цвета, комоачками, растворяется в подогретом спирте, концентрация 1 к 10 (в силу высокого толера), приготовление происходило на измельченном табаке //результат приятно удивил, - чуть более 5-ти минут. Первый сигнал,посланный в мозг от таких внешних условий как слякоть, дождь, грязь, от каких-либо инородных предметов, защищают от солнечных лучей (даже так) 10 из 10 ВЕС и ВИД закладки: И пробник , и вот каким то приятно тяжелым в этот раз точно, разойтись по домам.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

Появился румянец на щеках. Проговорили половину сета , (мин 30) пока не кончеться, ему хоть мешок поставь он будет здесь крайне актуален. РОССЫПЬ: брал 10г на пробу в тот день форум упал.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

Поехал. Фигня какая-то.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22